У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Основы копирайтинга или как научиться писать рекламные тексты

Основы копирайтинга или как научиться писать рекламные тексты: Повышение квалификации

Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД) Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД) (0.55) Рейтинг компании Санкт-Петербург 10 600 руб.
3180 EM (30%)

руб. 10,600.00

за 36 ак. часов 6 дней 2 месяца

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
редакторы, контент менеджеры, журналисты, PR специалисты
Преподаватель
Федотова Елена Анатольевна
Анонс программы
Вниманию всех тех, кто давано мечтал научиться писать рекламные тексты, Именно для вас открыт курс по основам копирайтинга в рекламе. Вы научитесь коротко и емко излагать основную идею товара/услуги.
Описание программы

Содержание курса

  1. Реклама в печатных и интернет-СМИ — ее виды и особенности, востребованность, отношения с информационной политикой издания. Закон о рекламе и как он соблюдается на практике. Скрытая реклама и «джинса».
  2. Понятие копирайтинга. Что такое рекламная журналистика, кому она нужна и чем отличается от других видов журналистской деятельности.
  3. Копирайтер — актуальная профессия. Как стать копирайтером.
  4. Работа с заказчиком рекламного текста.
  5. Виды рекламного текста: история бренда, информационная статья, поздравления, пресс-релизы.
  6. Рекламный текст. Его цель, правила и алгоритмы написания.
  7. Интервью как жанр рекламной журналистики.
  8. Утверждение рекламного текста с заказчиком. Этика общения. Работа с правкой.
  9. Слоган.
  10. Практические занятия.
Контактная информация

Санкт-Петербург, С-Петербург, пер. Джамбула, 13

Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
Караваева Людмила
lkaravaeva@uprint.spb.ru
С-Петербург, пер. Джамбула, 13
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 10282 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3180 EM на 3180 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 318 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Рекламный менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию