У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / PR-стратегия и цикл корпоративных коммуникаций.

PR-стратегия и цикл корпоративных коммуникаций.: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 14 900 руб.

руб. 14,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
27.06.2012 -
19.09.2012 -
05.12.2012 -
27.02.2013 -
29.05.2013 -
17.07.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Развитие практических навыков
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители бизнеса, PR-директора, PR-менеджеры, ответственные за весь цикл PR
Преподаватель
Лещенко Татьяна Анатольевна
Анонс программы
Семинар разработан на основе реальной PR-практики российских и зарубежных компаний из различных отраслей. Обучение направлено на выработку умения выстроить системную PR-деятельность в условиях сложной поликоммуникативной среды и высокой конкуренции. Единая PR-стратегия позволяет адекватно реализовать коммуникационные цели компании даже при условии ограниченного бюджета. Преимущество стратегического подхода к PR – возможность синтезировать бизнес-цели и репутационную составляющую.
Описание программы

Постулаты профессионального PR и их отражение в практике

  • Системный подход к коммуникациям: «за», «против», международные тенденции
  • Меняющийся мир и PR – от глобальных тенденций к локальным задачам
  • База продуманной стратегии – анализ конъюнктуры и медиа пространства
  • Взаимосвязь аналитических выводов, целей и PR-стратегии
  • Дифференциация PR-стратегии, PR-программы, PR-концепции, PR-политики
  • PR-платформа как основа корректного копирайтинга
  • Key messages
  • Микс PR-инструментов под стратегию, перебор альтернатив
  • Репутационная составляющая коммуникаций

Практикум по созданию мини PR-проекта

  • Система анализа: матрица ABDC
  • Система действий: формулирование PR-целей, PR-стратегии, базовых положений информационной политики, основных блоков PR-программы
  • Система контента: формулирование компонентов PR-платформы, Key messages, Key talking points
  • Система реализации: подбор ...
Подробнее о программе
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию