У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Рецепт книги, или как правильно сделать брендбук вашей компании

Рецепт книги, или как правильно сделать брендбук вашей компании

SKY CG SKY CG (0.12) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
23.04.2015 -
14.05.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Заказчики, планирующие заказать брендбук и желающие более эффективно управлять процессом его создания.
Преподаватель
Сергей Малайкин – генеральный директор компании SKY CG, специализирующейся на бренд-дизайне. За 8 лет работы SKY CG помогла появиться на свет или измениться 72 компаниям, среди которых как крупные организации, так и малые предприятия семейного типа – рестораны, магазины или салоны красоты. Сергей является автором трех профессиональных семинаров и более 30 публикаций, посвященных дизайну коммуникаций и психологии рекламы.
Анонс программы
"Рецепт книги" - уникальный семинар, обучающий законам создания правильного брендбука компании. Учебный материал подготовлен в брендинг-бюро, разработавшем за 8 лет работы более 50 брендбуков для компаний различного профиля, масштаба и юрисдикции. При подготовке семинара широко использовался мировой опыт - брендбуки глобальных брендов сегментов В2В и В2С.
Описание программы

Вводный блок

  • Постановка задачи
  • Бренд как структурированная коммуникация. Инструменты управления коммуникациями. Референтные группы корпоративного бренда.
  • Задачи брендбука. Трехчастная структура типового брендбука

Блок "бренд-платформа"

  • Структура корпоративной бренд-платформы.
  •  Анализ исходных данных для бренд-платформы: метод генерализации и корпоративный архетип; исследование корпоративной культуры: типовые модели, составные части; выявление и анализ мифов и убеждений, сформировавшихся в корпоративной культуре; определение ключевых референтных групп и преимуществ для каждой из них; методики определения базовых ценностей с позиций референтных групп, шкала базовых потребительских ценностей Шварца, ценностный «эквалайзер»; воплощение ценностей в образе: собирательный образ, внешние и внутренние составляющие, конкуренция образов, формулирование отличий; примеры собирательных образов, упражнения. Соотнесение образа с ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

SKY CG
+7 49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию