У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

Психология рекламного воздействия. Креативный практикум: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Астана 30 822 руб.

руб. 30,822.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
23.07.2015 - 24.07.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Пронин Александр Евгеньевич - Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы и создания рекламного креатива.
Анонс программы
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.
Описание программы

День 1
Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная идея

  • Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
  • Индивидуальное генерирование идей
  • Администрирование креативного ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Moscow Business School (MBS)
Кан Мария
M_kan@mbschool.kz
+7 (7 показать номер
 
Подать заявку
от 29280.9 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При покупке семинара от 2-х дней - бесплатное обучение на 1 модуле MBA! Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1541.1 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Рекламный менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Астане
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию