25.04.2024
|
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Знание графического редактора Photoshop является одним из обязательных требований к образованию фотохудожников, дизайнеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, а также профессионалов в издательской отрасли.
|
|
|
28.04.2024
|
МВА: Маркетинг и продажи
в
Высшая школа менеджмента СГЭУ (ВШМ СГЭУ)
|
Самара
|
260 000 руб.
|
Освоение современных знаний в области бизнес-администрирования и формирование навыков и компетенций у слушателей по созданию потребительской ценности продукта и его продвижения, осуществление взаимного интеллектуального обогащения слушателей при работе в однородных по своему составу учебных группах.
|
|
|
04.07.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
05.07.2024
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
02.07.2024
|
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
14 950 руб. 4485 EM (30%)
|
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
|
|
|
04.07.2024
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
|
|
20.08.2024
|
Работа с обращениями граждан: современные технологии и повышение эффективности
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
45 800 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии в работе с обращениями граждан, расширение каналов коммуникаций, общение со СМИ и работе в публичном пространстве, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
24.04.2024
|
Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
|
|
|
26.04.2024
|
Mini-MBA. Управление маркетингом
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной
|
|
|
02.05.2024
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Event-организатор мероприятий
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
Хочется получить новую профессию, повысить свой уровень и расширить кругозор в организации мероприятий? Курс "Event-организатор мероприятий. PRO" живо, online в любое время, в любой точке мира!
|
|
|
C открытой датой
|
SMM-маркетинг
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
Если вы хотите получить новую профессию или повысить свой уровень, приглашаем вас на курс "SMM-менеджер". Живо, online в любое время, в любой точке мира!
|
|
|
20.06.2024
|
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
|
Москва
|
114 000 руб.
|
Институт государственной службы и управления РАНХиГС проводит набор на программу профессиональной переподготовки "Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Товарный бизнес с Китаем
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
20 000 руб.
|
В результате обучения слушатели научатся: регистрировать личный кабинет продавца на маркетплейсах, пользоваться инструментами личного кабинета продавца, создавать номенклатуру и карточки товара, планировать объём поставляемой продукции, производить маркировку продукции, управлять ценообразованием на маркетплейсах, совершать отгрузку со своего склада на склад маркетплейса, рассчитывать потребность
|
|
|
C открытой датой
|
Директор по маркетингу
в
City Business School
|
Pоссия
|
134 000 руб.
|
Новая программа "Директор по маркетингу" - это ультрасовременная программа-перезагрузка, с уникальным набором знаний и практических навыков 2022 года для директора по маркетингу, руководителя отдела, действующего маркетолога на любой позиции, собственника бизнеса или топ-менеджера любой современной компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-маркетинг с нуля
в
EasyUM - Краснодар
|
Краснодар
|
45 552 руб.
|
Курсы интернет-маркетинга – это возможность изучить несколько направлений сразу. Вы с нуля изучите SEO-оптимизацию и веб-аналитику. Научитесь работать с блогерами, а также освоите таргет и контекстную рекламу.
|
|
|
C открытой датой
|
SMM. Продвижение в социальных сетях с нуля
в
EasyUM - Краснодар
|
Краснодар
|
22 776 руб.
|
SMM – это профессия, которая включает в себя несколько специализаций: копирайтинг, дизайн, таргетинг и менеджмент по работе с клиентами. В очной школе EasyUM вы сможете стать SMM-специалистом всего за 3 месяца. Здесь вы научитесь писать интересные тексты, создавать дизайн, настраивать таргетированную рекламу. Также изучите направление, которое поможет вам привлекать и удерживать новых клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг-менеджмент
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель: обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы "business to business", маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.
|
|
|