руб. 0.00
за 2.5 ак. часа 1 день
Может быть, нейминг — удел профессионалов? Это так, но вот хорошая новость — названия-хиты вроде Coca-Cola, Facebook или Led Zeppelin придумали сами основатели этих проектов. А в топ-100 мировых брендов за 2015 год авторы всемирно известных названий вроде Sony или Nike распределились таким образом:
Первоклассное название может придумать непрофессионал — такой, как инженер Илья Сегалович, предложивший слово "Яндекс". Вторая хорошая новость — есть приёмы создания названий. И есть бесплатный семинар, на котором эта техника раскрывается. Вы как раз читаете анонс этого семинара.
Вопросы, которые будут освещены на семинаре:
Если вы ищете хорошее название, то запишитесь на семинар и узнайте больше о приёмах, которые помогут вам придумать первоклассное коммерческое имя. Называйтесь легко и с удовольствием!
Москва, Б. Кисельный пер., д. 5, стр. 1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения