У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения

Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (23.39) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 000 руб.

руб. 30,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
02.10.2017 - 04.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц.
Преподаватель
Лаврухин Владимир - генеральный директор маркетингового агентства Friendmark, MBA Marketing & Sales, руководитель отдела маркетинга федеральной компании, автор книги-тренинга "Friendmark. Система построения дружественных брендов".
Анонс программы
В настоящий момент на рынке товаров пищевой промышленности наблюдается ситуация, в которой потребитель выбирает продукцию, не имеющую явных отличий по качественным характеристикам и назначению. Основным способом дифференциации в сознании потребителя становятся бренды. Таким образом, в современных условиях бренды являются эффективным инструментом маркетинга, добавляющим символическую ценность к функциональной составляющей товара и усиливающим его конкурентоспособность.
Описание программы

1. Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.

  • Введение в брендинг. Профессиональный словарь специалиста.
  • Современный взгляд на концепцию брендинга и бренд-менеджмента.
  • Создание бренда. Пошаговое описание процесса.
  • Сегментация потребителей пищевой продукции.
  • Сравнительное исследование отечественных и зарубежных брендов.
  • Проблематика брендинга в отечественной практике.

2. Компонентная составляющая бренда пищевой продукции.

  • "Архитектура бренда" пищевой продукции (логотип; фирменный стиль; бэкграунд). Принципы и основы построения.
  • Методика и процесс разработки бренда пищевой продукции.
  • Оценка стоимости бренда пищевой продукции.

3. Особенности позиционирования бренда на рынке пищевой продукции.

  • Основы позиционирования бренда пищевой продукции на отечественном рынке. Цена, выгоды, отличия.
  • Анализ текущего состояния ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Сметное дело в строительстве и ценообразование. Гранд смета 20.22.1 Вечерняя Новокузнецк 11 400 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Мастер производственного участка Очная/дневная Москва 34 700 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию