Участвуя в тренинге вы сможете ответить на вопросы:
- Что делает меня уникальным и как эту уникальность проявить?
- Как мои ценности соотносятся с ценностями моего бренда?
- Что можно делать, чтобы мой бренд превратился из теории в реальность?
- Чем отличается имидж от бренда?
- Какие есть методы и инструменты разработки и поддержания своего бренда?
- Бренд – это часть жизни или часть работы?
Задачи программы:
- Сформировать у участников тренинга понятие о персональном бренде.
- Рассказать о этапах и концепции построения персонального бренда.
- Разработать реальный план построения персонального бренда
Программа тренинга:
- Подходы к построению персонального бренда.
- Онтогенез человека и брендинг как взаимные процессы.
- Выявление своей рыночной ниши и целевой аудитории.
- Cтруктура персонального бренда: его характеристики и параметры.
- Работа с ценностями – как с основой для построения персонального бренда.
- Инструменты продвижения своего бренда.
- Разработка собственной модели персонального бренда.
Методы тренинга:
Минилекция, моделирование практических ситуаций, ролевая игра, метод кейсов, анализ видеоматериала.
В результате тренинга, его участники поймут суть комплексного подхода к формированию персонального бренда, узнают алгоритм его построения, разработают и проанализируют работоспособность собственной модели бренда. Разработанная модель собственного бренда включает личную целевую направленность, ресурсное обеспечение и иные характеристики актуальной для участника деятельности.
Тренинг рассчитан на 1 день с 10.00 до 18. 00 часов.
Предусмотрены перерывы: обеденный - 1 час; два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
В стоимость входят: кофе-брейки, раздаточные материалы.
Участники тренинга получат сертификат.