Тема 1. Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента для высоконкурентных рынков
Тема 2. Типы брендов и стратегии брендинга. Портфель брендов компании, архитектура и роли брендов
Тема 3. Разработка платформы бренда
Тема 4. Разработка системы идентификаторов бренда
Тема 5. Формирование капитала бренда и развитие бренда во времени: управленческие решения
Тема 6. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда
Тема 7. Оценка здоровья бренда, капитала и стоимости бренда: основные методики
Тема 1. Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента для высоконкурентных рынков
Тема 2. Типы брендов и стратегии брендинга. Портфель брендов компании, архитектура и роли брендов
Тема 3. Разработка платформы бренда
Тема 4. Разработка системы идентификаторов бренда
Тема 5. Формирование капитала бренда и развитие бренда во времени: управленческие решения
Тема 6. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда
Тема 7. Оценка здоровья бренда, капитала и стоимости бренда: основные методики