У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Особенности брендинга в фармацевтике

Особенности брендинга в фармацевтике: Семинар

Школа фармацевтического маркетинга Школа фармацевтического маркетинга (0.06) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

Даты проведения
06.03.2014 - 06.03.2014
10.04.2014 - 10.04.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу
Преподаватель
Николай Жаворонков, заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании Jadran
Анонс программы
Главная задача семинара: рассмотреть  приемы построения бренда в фармацевтике с разбором актуальных примеров из реальной бизнес-практики.
Описание программы

Достоинства семинара:

  • Дается представление о том, что такое бренд и в каких случаях имеет смысл заниматься брендингом.
  • Предлагаются концепции брендинга, раскрывающие ключевые характеристики бренда.
  • Рассматривается алгоритм действий по созданию бренда.
  • Анализируются ключевые показатели мониторинга здоровья  бренда.

Теоретические аспекты брендинга: определения бренда, его характерные атрибуты. Отличие «продукта» от «бренда». Причины создания брендов. 4D модель бренда. Сенсорный брендинг.

«Путешествие бренда» - стадии жизненного цикла бренда. Разработка платформы бренда, ценности бренда, тональность коммуникации, мониторинг здоровья бренда.

 Роль PR в формировании бренда, разбор примеров из актуальной бизнес-практики.

 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Государственное регулирование и организация деятельности, связанной с обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в 2024 году. ФЗ от 25.12.2023 №670-ФЗ Очная/дневная Москва 16 000 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию