руб. 146,000.00
за 9 месяцев
Практический курс программы составляют занятия по неймингу, визуализации бренда, стратегическому и тактическому планированию, количественным и качественным исследованиям, юридическому и финансовому сопровождению, ATL, BTL, TTL и Internet технологиям продвижения. Во время практических занятий каждый слушатель самостоятельно разрабатывает торговую марку, подготавливает для нее маркетинговые программы, рекламные, PR мероприятия и т. д. Таким образом вы научитесь грамотно распоряжаться маркетинговым бюджетом, выбирать инструменты продвижения, формировать promotion mix, что позволит вам в будущем, уже на практике успешно управлять уже реальными брендами.
Программа курса:
Москва, Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4 (м. Менделеевская, Новослободская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения