У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги

Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предпринимателям; Генеральным директорам; Маркетологам; Менеджерам по маркетингу; Всем, кто хочет сделать свою торговую марку известной и повысить спрос.
Преподаватель
Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor.
Анонс программы
Умелое управление превращает бренд в важный актив компании. Многие предприниматели считают, что достаточно зарегистрировать торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, чтобы получить бренд. Регистрация необходима, но ее недостаточно. Бренд – это, прежде всего, мысль, идея, эмоция, которая привлекает потребителя и дает вашему продукту/услуге преференции. Встретившись с брендом один раз, человек просто забудет его сообщение из-за «информационного шума». Необходимо систематическое напоминание через так называемые точки контакта. На этом мастер-классе основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor расскажет о том, что такое «точки контакта», какие из них подойдут именно вам и как транслировать через них идею бренда.
Описание программы
  1. Что такое точки контакта с брендом.
  2. Классификация точек контакта.
  3. Последовательность работы с точками контакта.
  4. Основные ошибки в работе с точками контакта.
  5. Конвертация точек контакта: в брендбук, маркетинговый план и «рутины».

А также вы научитесь:

  • Последовательно строить работу с точками контакта.
  • Правильно контактировать с аудиторией вашего продукта.
  • Оценивать эффективность выбранных точек контакта с брендом.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 465.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 24.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Основы защиты бренда для предпринимателя Online Pоссия бесплатно

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию