У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Бренд-архитектура и управление портфелем бренда

Бренд-архитектура и управление портфелем бренда: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предпринимателям; Владельцам бизнеса; Руководителям бизнеса. Тем, кто заинтересован в развитии своей торговой марки и повышении спроса на свою продукцию.
Преподаватель
Алексей Юров – основатель компании Brains&Brands komandor; эксперт в области брендинга, маркетинга и рекламы.
Анонс программы
Частая ситуация: компания начинает продавать продукт, продажи идут хорошо – и руководство принимает решение о введении продуктов под новой торговой маркой. Креатив "включается" на полную мощность, торговых марок получается много, и все они гордо именуются брендами. Но если мы спросим потребителей об этих торговых марках, то мало кто из них припомнит, о чем идет речь. Значит, по сути, брендами они так и не стали. Плюс к тому впечатление аудитории о первоначальном бренде размывается, и компании несут серьезные финансовые потери. На этом мастер-классе основатель компании Brains&Brands komandor, эксперт в области брендинга расскажет, как правильно собирать и расширять портфель брендов и как снижать риски, связанные с выпуском новых продуктов под уже существующим брендом. Спикер вебинара представит успешные и провальные кейсы в этой сфере с пояснениями.
Описание программы
  1. Риски при неуправляемом портфеле.
  2. Что такое бренд-архитектура.
  3. Классификации бренд-архитектуры.
  4. Каким требованиям должен соответствовать эффективный портфель брендов.
  5. Какими могут быть "взаимоотношения" брендов внутри портфеля.

Чему вы научитесь?

  • Определять, будет ли новый бренд усиливать уже существующий и приносить прибыль.
  • Анализировать, стоит ли выводить новый продукт, увязывая его с существующими у потребителя представлениями о материнском бренде.
  • Делать новый продукт более притягательным и снижать риски финансовых потерь компании.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 465.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 24.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Система как драйвер роста бизнеса Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию