У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как запустить сарафанное радио для клиента

Как запустить сарафанное радио для клиента: Тренинг

Ценный опыт, учебный центр Ценный опыт, учебный центр (0.55) Рейтинг компании Москва 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
18.09.2017 - 18.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы, управляющие малым и средним бизнесом; маркетологи в крупных компаниях; руководители или сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR.
Преподаватель
Ия Имшинецкая - бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения бизнеса и удержания клиентов. Первый тренинг провела в 1998 году, работает в 7 странах. Является автором 11 книг. Эксперт № 1 по системному продвижению.
Более 240 разработанных и внедренных проектов в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Кандидат филологических наук.
Анонс программы
На тренинге вы узнаете: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж.
Описание программы
  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста.
  4. Что можно передавать из рук в руки?
  5. Как мотивировать людей рассказывать о вас  только хорошее?
  6. Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  7. Кому показано скандальное продвижение?
  8. Конкретные маркетинговые инструменты запуска сарафанного радио: подарок, сервис, клиентский семинар.
Контактная информация

Москва, ул. Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1

Ценный опыт, учебный центр
Ирина Кошелева
info@expert-seminar.ru
ул. Бутырский Вал, д. 24/13, стр. 1
84956 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию