У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Визуальный мерчандайзинг. Витринистика

Визуальный мерчандайзинг. Витринистика: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
06.04.2020 - 07.04.2020
19.08.2020 - 20.08.2020
09.12.2020 - 10.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители  подразделений,  магазинов, руководители и сотрудники отделов  маркетинга,  бренд-менеджеры.
Анонс программы
Цель: научиться использовать торговое пространство и оформление торговых  площадей  для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта. Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).
Описание программы

1.Введение в предмет:

  • Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)
  • Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU
  • Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах
  • Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ
  • Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY
  • Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход

2.Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ

  • Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.
  • ABC анализ
  • Space to sell или как рассчитать долю товара
  • Роль индекса OSA в успешном ВМ
  • Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)
  • Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы
  • Практика: примеры. Решение задач

3.Работа с пространством

  • Принципы и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию