У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Pоссия 32 900 руб.

руб. 32,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
02.11.2023 - 03.11.2023
08.12.2023 - 09.12.2023
10.01.2024 - 11.01.2024
05.02.2024 - 06.02.2024
20.03.2024 - 21.03.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Анонс программы
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала
Описание программы

1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.

  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
  • Открытые источники информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы оценки региона, города, района.
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.

2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.

  • Структура целевой аудитории района города, улицы.
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы.

3. Сегментация и оценка каналов ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию