Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Event и BTL
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Event и BTL / в Санкт-Петербурге

Event и BTL: Семинары в Санкт-Петербурге

Event и BTL Семинар в Санкт-Петербурге, Event и BTL, Семинары, Санкт-Петербург, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Удержание ключевых сотрудников в компании является важным моментов для любого руководителя. Одним из инструментов, позволяющим мотивировать работника, является корпоративная культура. Курс позволит вам правильно использовать возможности внутрикорпоративного PR для успешного взаимодействия руководства компании с коллективом, использовать мероприятия с пользой для организации.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket