День первый «Создание Landing Page»10:00 - 19:00
I. Введение. Основные технические аспекты.
-
Как выбрать и купить домен?
-
Какой хостинг лучше?
-
Основы HTML и CSS.
-
Что такое CMS?
-
Обзор CMS под различные цели сайта.
Знать: преимущества различных CMS, основы создания сайтов.
Уметь: определять оптимальную CMS для конкретных целей.
В данном модуле мы разбираем основные технические аспекты, которые необходимо знать при создании лендинга.
II. Создание каркаса для Landing Page
-
Настройка домена и хостинга.
-
Настройка корпоративной почты.
-
Установка CMS. Обзор возможностей администратора.
-
Настройка темы и дополнительных модулей.
-
Настройка формы обратной связи.
Знать: алгоритм создания Landing Page на Wordpress.
Уметь: устанавливать и настраивать Wordpress.
Мы сразу приступаем к практике. В данном блоке мы уже самостоятельно начинаем создание лендинга, устанавливаем систему управления сайтом и внедряем все необходимые модули.
III. Контентное наполнение
-
Создание и настройка первого экрана на Landing Page.
-
Контентное наполнение Landing Page.
-
Дизайн и оформление каждого блока.
Знать: процесс наполнения и редактирования материала.
Уметь: выстраивать масштабируемую контентную составляющую сайта.
В результате данных работ наш лендинг приобретает законченный вид. В рамках данного модуля мы наполняем лендинг содержимым.
День второй «Настройка и реклама»10:00 - 19:00
I. Аналитика
-
Настройка сервиса веб-аналитики Google Analytics.
-
Настройка сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика.
-
Настройка целей в сервисах веб-аналитики.
Знать: основы веб-аналитики.
Уметь: устанавливать и настраивать счетчики аналитики.
Перед настройкой и запуском рекламной кампании в рамках данного модуля мы устанавливаем системы аналитики, чтобы оценивать эффективность лендинга и его продвижения.
II. Первичная настройка сайта для продвижения
-
Базовая SEO-оптимизация Landing Page.
-
Регистрация сайта в поисковых системах.
-
Настройка базовой рекламной кампании Landing Page (контекст, таргетинг, тизерная реклама).
Знать: эффективные рекламные каналы и варианты их использования.
Уметь: настраивать и запускать комплексную рекламную кампанию за пару часов.
В данном блоке мы разберем основные аспекты поисковой оптимизации, а также другие рекламные каналы и их применение при продвижении лендинга.
III. Секреты и хитрости при создании Landing Page
-
Установка инструментов для повышения конверсии.
-
Социальные сети. Разные подходы к их использованию.
-
Инструменты email-маркетинга и варианты их использования.
Знать: Методы увеличения конверсии Landing Page.
Уметь: применять базовые навыки лидогенерации на практике.
В данном модуле собраны интересные фишки и секреты по использованию различных инструментов лидогенерации, email-маркетинга и пр.
В программу включены обеды и кофе-брейки.