Урок 1. Что такое таргетированная реклама. Таргетированная реклама ВКонтакте
1. Основные понятия и термины в таргетированной рекламе
2. Кто такой таргетолог? Личный профиль специалиста.
3. Какой бизнес можно продвигать таргетингом? Для решения каких бизнес-задач таргетинг подходит лучше всего
4. Таргетированная реклама ВКонтакте
5. Форматы таргетированной рекламы Вконтакте
6. Требования к рекламным компаниям ВК
7. Что такое ретаргетинг и парсеры?
8. Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ
9. Ретаргетинг Вконтакте: создание пикселя и событий, ретаргетинг по базе CR
10. Структура рекламного кабинета и рекламных кампаний
11. Настройка тестовых рекламных кампаний
Урок 2. Подготовка к рекламной компании
Проверка домашнего задания
1. Анализ
2.Аудит и подготовка посадочной страницы.
3. UTM-метки, обзор-вебаналитики:Яндекс-метрика. Google Analytics.
4. Создание рекламных объявлений
Урок 3. Тестирование рекламной кампании
Проверка домашнего задания
1. Ищем концентрат ЦА.
2. Работа с аудиториями: сужение, расширение, автоматизация.
3. Структура рекламной кампании. Согласование с заказчиком.
4. Тизер-тест.
5. Анализ результатов.
6. Запуск на другие аудитории.
Урок 4. Таргетированная реклама Facebook
Проверка домашнего задания
1.Аудитории Facebook
2. Обзор рекламного кабинета Фейсбук
3. Настройка рекламной кампании в Facebook
4. Приемы управления ставками
5. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА
6. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
7. Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook
Урок 5. Таргетированная реклама Instagram
Проверка домашнего задания
1. Аудитории Instagram
2. Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала Новые форматы — Реклама для Лидов, на Мессенджер
3. Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной
4. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
5. Приемы управления ставкам