У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как продвигать гостиничные услуги

Как продвигать гостиничные услуги: Вебинар

Лидер, Центр повышения квалификации Лидер, Центр повышения квалификации (0.39) Рейтинг компании Pоссия 16 800 руб.

руб. 16,800.00

за 12 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.08.2020 - 18.08.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Анонс программы
В ходе мероприятия вы получите: актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля. Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.
Описание программы

Задачи продвижения

  • Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
  • Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
  • Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
  • Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
  • Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.

Принципы продажи гостиничных услуг

  • Создание благоприятных условий для продажи услуг.
  • Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
  • Эффективность продаж услуг.
  • Удовлетворение запросов и потребностей.

Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг

  • Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
  • Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
  • Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
  • Знания об изменении вкусов потребителей.

Аспекты, влияющие ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, ул. Введенского канала, д. 7

Лидер, Центр повышения квалификации
office@cpklider.ru
ул. Введенского канала, д. 7
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 15960 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 840 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию