У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Почему реклама не работает, даже если вы всё правильно настроили, и что с этим делать

Почему реклама не работает, даже если вы всё правильно настроили, и что с этим делать

eLama eLama (1.05) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
18.02.2021 - 18.02.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama.
Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape.
Анонс программы
Проверили все настройки кампании, но она по-прежнему не приносит нужных результатов? Присоединяйтесь к вебинару — спикеры расскажут о нюансах, которые упускают даже специалисты. Речь пойдет о том, как подготовить маркетинговую базу и посадочные страницы, почему важно детально настроить аналитику и собирать больше полезных данных для оптимизации, чем бэклог с гипотезами лучше стандартного медиаплана и как со всем этим работать.
Описание программы

Что делать, если реклама не работает как надо

  • Ошибки в постановке целей, или Почему реклама не будет продавать ваш продукт вместо вас.
  • Ошибки в маркетинговой базе, или Почему в некоторых случаях бесполезно "крутить ручки" в рекламной системе.
  • Ошибки во внедрении аналитики, или Почему установка счетчика Метрики — это не внедрение аналитики.
  • Ошибки в прогнозе результатов, или Почему вместо медиаплана вам нужен бэклог гипотез и как с ним работать.

Как повысить конверсию сайта

  • Что обязательно должно быть в каталоге, а что — на страницах услуг и товаров.
  • Что добавить на сайт, чтобы повысить доверие потенциальных клиентов.
  • Как "зацепить" контакты пользователя и превратить его в клиента.

Начало в 13.00 мск

Контактная информация

Pоссия,

eLama
milo@elama.ru
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию