Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 60,200.00
за 40 ак. часов
День 1.
Организация эффективного интернет-маркетинга в компании. Интернет-маркетинговая стратегия.
Практикум: Определение целевой аудитории по своему проекту/бизнесу. Анализ конкурентов в диджитал-среде. Формирование системы показателей для оценки результатов продвижения. Разработка стратегии продвижения в интернете, согласно общей маркетинговой стратегии и бизнес-плану.
День 2.
SEO-оптимизация сайта.
Практикум: Внутренняя оптимизация сайта на примере прототипа сайта в Tilda по плану SEO-стратегии.
Практикум: Разработка семантического ядра.
День 3.
Контекстная реклама.
Практикум: Составление семантического ядра для проекта.
Медиапланирование.
День 4.
SMM. Таргетированная реклама.
Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета VK. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.
День 5.
Сквозная аналитика. Современные подходы к анализу основных KPI продвижения в digital-среде.
Практикум: Анализ текущего трафика на сайт компании с использованием систем веб-аналитики. Чек-лист для периодических проверок сайта. Кейсы решения задач с конверсией сайта.
В результате обучения слушатели курса:
Особенность курса: практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам. Курс ведут практики интернет-маркетинга, которые в режиме реального времени знают, в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас, эксперты поделятся собственным опытом об использовании наиболее эффективных инструментов и практиках организации интернет-маркетинга в современных компания. Курс построен на выполнении конкретных практических заданий.
Цели курса:
Приобрести навыки в области выстраивания бизнес-процессов маркетингового отдела, планирования и координации деятельности; освоить методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов; научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения своего продукта; получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций; уметь прогнозировать основные показатели мультиканальной рекламной кампании, понимать различия рекламных инструментов и форматов внутри кабинетов, приобрести практический опыт запуска рекламных кампаний в системах контекстной и таргетированной рекламы; научиться оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения