Тема 1. Современный блогинг и его виды
Тема 2. Выбор платформы для ведения блога, особенности контента в разных сетях
Тема 3. Оборудование, которое необходимо для ведения блога
Тема 4. Исследование целевой аудитории, конкурентов. Уникальное личное предложение (УЛП)
Тема 5. Важность контент-маркетинга в блогинге
Тема 6. Особенности контента в разных сетях
Тема 7. Источники контента
Тема 8. Контентная и комьюнити стратегия в блоге
Тема 9. Контент-план как ключевой фактор успешного контент-маркетинга
Тема 10. Виды публикаций в блогинге
Тема 11. Блогорайтинг. Как писать тексты для блога
Тема 12. Визуальный контент для блога
Тема 13. Организация команды (процесса) работы над блогом
Тема 14. Платные и бесплатные методы продвижения блога на примерах
Тема 15. Пути монетизации блога
Программа полностью дистанционная! Слушатели знакомятся с учебными материалами, выполняют множество заданий и тестов. Преподаватель проверяет и комментируюет выполненные задания, отвечает на вопросы. Начало занятий с первого числа месяца. Набор с сентября по июнь. Подробную информацию о программе смотрите на официальном сайте ИНОО ОмГУ.
Организатор программы: отдел электронного обучения Института непрерывного и открытого образования ОмГУ.
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.