Обучение проходит в условиях, максимально приближенным к реальности – с интенсивностью и разнообразием, присущем работе копирайтера в крупном рекламном агентстве.
Учебный процесс базируется на немедленном практическом применении теоретических знаний, изложенных в начале изучения каждого раздела. Индивидуальная работа сочетается с интенсивным мозговым штурмом. На каждом занятии преподаватель выделяет время для мастер-класса.
В результате вы получите эффективный инструментарий для самостоятельной работы.
Также вы сможете собрать креативный портфолио, необходимый для того, чтобы занять достойную позицию на рынке труда.
Занятия проводятся 4 раза в неделю по 4 академических часа. На базе среднего профессионального образования или высшего образования.
Группа начинает работу по мере формирования. Количество слушателей в группе: 5-10 человек
Преподаватель:
Дмитрий Комиссаров, 12 лет в рекламе. Имеет за плечами опыт криэйтера в Publicis. В качестве креативного директора работал во многих российских агентствах, в их числе Бегемот, Art Communication Group, Оскар. На его счету креатив успешных рекламных кампаний крупнейших мировых и российских брендов, таких как Coca-Cola, Mersedes-Benz, Европа+, Hewlett-Packard, ТНК, Газпромбанк и многих других.
В равной степени владеет концептуальной, литературной и изобразительной стороной рекламы. Преподает в Национальном институте дизайна, читает лекции, участник многих российских и зарубежных семинаров, посвященных проблемам рекламы.
Содержание курса
1. Рекламный креатив. Базовые знания.
* Введение- 6 часов
* Эмоции – энергоноситель и движитель рекламы-12 часов
* Целевая аудитория-12 часов
* Бренд, начало-12 часов
* Креативный процесс-18 часов
* Бренд, продолжение-18 часов
* Бренд, продолжение-18 часов
* Брендовая упаковка-12 часов
* Креативная концепция-24 часа
2. Рекламные носители. Практический курс.
* Наружная реклама-18 часов
* Печатная реклама-18 часов
* Видео реклама-30 часов
* Аудио реклама-18 часов
* Текст райтинг-48 часов
* Реклама в Интернет-18 часов
* Креативный персонаж-18часов
* Эксклюзивные рекламные носители-24 часа
* Рекламная акция-12 часов
* Экстремальные виды рекламы-18 часов
* Косвенные виды рекламы-18 часов
* Креативные рекламные сувениры-12 часов
3. Рекламная кампания. Этапы подготовки и проведения.
* Целеполагание-12 часов
* Целеполагание, продолжение-18 часов
* Уникальное товарное предложение-12 часов
* Основы медиапланирования-6 часов
* Целеполагание, окончание-18 часов
* Креатив рекламной кампании-26 часов
* Брендинг как непрерывный во времени процесс-24 часов
4. Итоговый контроль: 18 часов
По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.