Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 16 ак. часов
Подробнее о преподователях: Константин Алексеевич Бокшицкий — Генеральный Директор Центра управленческих инноваций им. Н. Д. Кондратьева. Окончил Московскую академию предпринимательства при правительстве г. Москвы по специальности Финансы и кредит. Получил степень МВА в Высшей Школе Международного бизнеса АНХ при правительстве РФ по специальности Стратегический менеджмент. Преподаваемые дисциплины: Стратегический менеджмент, Анализ макросреды, Подходы к формированию стратегии, Управление инновациями
Лариса Ивановна Иноземцева — Руководитель службы маркетинга ПАО «Уралкалий», более трех лет входит в рейтинг «Топ-1000 лучших менеджеров России» газеты ...
Лариса Ивановна Иноземцева — Руководитель службы маркетинга ПАО «Уралкалий», более трех лет входит в рейтинг «Топ-1000 лучших менеджеров России» газеты «Коммерсантъ» и занимает 2-е место среди директоров по маркетингу химической отрасли. Лариса – не просто эффективный и успешный управленец, она – участница проекта Владимира Яковлева «Возраст счастья», достигает блестящих результатов в саморазвитии и ведет за собой других.
Татьяна Алексеевна Комиссарова — Ph.D., MBA. Руководила более чем 70 проектами, в том числе исследовательскими. Соавтор российско-американского учебника "Маркетинг". Научный редактор книг: П. Дойль «Маркетинг менеджмент и стратегии» и Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджелл «Поведение потребителей». Автор большого количества статей в российских изданиях. Преподаваемые дисциплины: Рыночная стратегия компании (создание новых рынков и выход на новые рынки для компании, формирование системы защиты бизнеса компании за счет маркетинговых активов и др.); Разработка и вывод нового продукта на рынок; Маркетинговые источники стоимости (формирование отличительных преимуществ компании, потребительской ценности для целевых сегментов рынка, формирование маркетинговых активов компании); Управление поведением потребителей (оффлан и онлайн рынках); Маркетинговые концепции: от покупателя к потребителю и созданию стоимости на рынке; Маркетинговые стратегии вузов и маркетинг образовательных услуг.
Андрей Анатольевич Мамонтов — Практик, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR». Более 15 лет работает в сфере маркетинга. Из них более 10 лет возглавлял PR-агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, «Дарья» («Продо Менеджмент»), «Седьмой Континент», «Солнечные продукты» и другие. В 1995 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения