У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение

УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение: Видеокурс

Zillion Zillion (6.04) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Целевая аудитория
Руководителям, собственникам бизнеса; директорам по маркетингу и продажам; маркетологам, бренд-менеджерам.
Преподаватель
Олег Ли - Специалист по созданию ценностных предложений и продающих презентаций. Партнер Fastvisuals. Опыт в сфере маркетинга и продаж – 20 лет. Ранее работал в брендинговых и рекламных агентствах, руководил бизнесом BTL&Event агентства. Среди клиентов Олега: МТС, OBI, «Альфа-банк», QIWI, MasterCard, Ikea, «Иль де Ботэ», «Дикая орхидея», «Белый Ветер Цифровой», «Александрийские двери», Di Maestri.
Анонс программы
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
Описание программы
  1. Как создать УЦП на примере модели VPC (Value Proposition Canvas).
  2. Как проверить УЦП по циклу Lean Startup («Cоздать-оценить-научиться»).
  3. Как выделиться на фоне конкурентов.

Навыки:

  • Формирование уникального ценного предложения.
  • Оценка УЦП.
  • Исправление ошибок, допущенных при создании УЦП.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 6 900 руб.

Бухучет для небухгалтеров Очная/дневная Ростов-на-Дону 15 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 5 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию