У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / PR-инструменты для рынка b2b

PR-инструменты для рынка b2b: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (25.08) Рейтинг компании Санкт-Петербург 35 800 руб.

руб. 35,800.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
23.07.2018 - 27.07.2018
01.12.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы коммерческих организаций и государственных структур.
Анонс программы
Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика.
Описание программы

Связь PR с корпоративной стратегией и позиционированием

  • Общие направления для корпоративной культуры и PR-стратегии.
  • Личная и корпоративная репутация: обзор и практические рекомендации.
  • Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
  • Показатели эффективности коммуникационной стратегии и PR-деятельности.

Коммуникационная стратегия

  • Несколько примеров для промышленного предприятия. Постановка целей и задач.
  • Персональный бренд PR-специалистов и первых лиц компании.
  • Работа с ограниченным бюджетом: дешево не значит плохо.
  • Контент-стратегия для сектора В2В. Составляем контент-план и ТЗ. Создаём контент. Разный контент для различных платформ.
  • Выбор поставщика решений: какие эпизоды стратегии можно и нужно делегировать. Каких специалистов взять на аутсорс?

Инструменты

1. Коммуникации со СМИ:

  • определение целевой аудитории. Принципы компании для позиционирования. Список приоритетных СМИ. Принципы работы со СМИ. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Управление отделом продаж по технологии pushing the brain. Прорыв в продажах! Очная/дневная Санкт-Петербург 17 500 руб.

Как перестать зависеть от трафика и лидогенерации Online Pоссия бесплатно

HR как внутренний консультант для бизнеса Очная/дневная Екатеринбург 16 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию