У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговые исследования: планирование и организация

Маркетинговые исследования: планирование и организация: Повышение квалификации

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.04) Рейтинг компании Екатеринбург 52 000 руб.

руб. 52,000.00

за 50 ак. часов 2 месяца

Даты проведения
17.03.2023 -
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Носкова Анастасия Алексеевна
эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».
Анонс программы
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных.
Описание программы

1. Виды исследований 

  • Природа и сфера применения маркетинговых исследований.
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Методы сбора данных: кабинетные и полевые методы. Сфера применения, ограничения, стоимость.
  • Методы сбора данных: качественные и количественные методы исследования. Виды, сфера применения, ограничения, стоимость.

2. Проведение качественных исследований: фокус-группы    

  • Фокус-группы. Групповые дискуссии. Номинальные группы. Разработка сценария. Методика снятия информации. Методы изучения психофизических параметров потребителей.
  • Проективные и стимулирующие методики. Условия применения и техника проведения.
  • Организация проведения фокус-групп. Технологии работы с лидерами мнений. Практика.
  • Написание Отчета по фокус-группе.

3. Проведение качественных исследований: неформализованное интервью

  • Глубинное интервью. Задачи, решаемые при проведении глубинных интервью.
  • Форматы: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Тургенева, 22.

Высшая экономическая школа
Ирина Черемичкина
sales@veshk.ru
Тургенева, 22.
(343) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Директор по маркетингу Дистанционная Pоссия 54 500 руб.

Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию