У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности

Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности

Дом Бенуа, образовательный центр Дом Бенуа, образовательный центр (0.06) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
11.02.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Сергей Калинчук - руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications.
Анонс программы
С открытой лекцией курс откроет Сергей Калинчук - руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications. Сергей расскажет о том, какие основные задачи стоят перед маркетологами и арт-менеджерами сегодня и как привлечь внимание аудитории к проекту в сфере культуры.
Описание программы

На лекции также будут затронуты следующие темы:

  • типы аудиторий, их потребности и модели поведения;
  • надо ли «высокому» искусству «опускаться» до массовой аудитории и как соблюсти баланс;
  • что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий;
  • что такое маркетинг эмоций;
  • в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя;
  • общий обзор маркетинг микса и  процесса маркетингового планирования;
  • способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории.

Время проведения: 19:30 — 21:30 

Контактная информация

Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 26-28.

Дом Бенуа, образовательный центр
info@centrbenua.ru
Каменноостровский пр., 26-28.
+7 (9 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию