Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 55,900.00
за 40 ак. часов 5 дней
День 1
Основные аспекты аналитической функции маркетинга. Разработка системы маркетинговой информации в компании
Практикум:
День 2
Практика сегментирования Рынок
Территории
Клиенты: сегментация базы данных клиентов
Потребители
Качественные исследования рынка
День 3
Проведение маркетингового исследования
Методы расчета объема и структуры выборки. Обработка и первичный анализ маркетинговой информации
День 4
Оценка емкости рынка и рыночной доли
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования корпоративных потребителей и конкурентов
Практикум: Разбор инструментария реальных маркетинговых исследований корпоративных потребителей и конкурентов методом легендированного телефонного интервью и мистери-шоппинг(групповая работа).
День 5
Прикладные аспекты маркетинговых исследований Управление пакетом товаров/услуг
Практикум: Упражнение «Формирование конкурентного пакета товаров/услуг».
Управление ресурсами
Управление изменениями
Практикум: Упражнение «Разработка приоритетных стратегий развития и плана мероприятий».
Время проведения - ежедневно с 10:00 до 17:30.
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения