У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговые исследования (практика)

Маркетинговые исследования (практика): Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 55 900 руб.

руб. 55,900.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
15.02.2016 - 19.02.2016
23.05.2016 - 27.05.2016
15.08.2016 - 19.08.2016
07.11.2016 - 11.11.2016
06.02.2017 - 10.02.2017
22.05.2017 - 26.05.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Селищева Наталья Геннадьевна - эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики.
Матюшина Татьяна Владимировна -консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Анонс программы
Профессионально поставленный процесс маркетинговых исследований является необходимым условием успешной деятельности компании. Ведь маркетинговые исследования - это инструмент получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь.
Практический курс по маркетинговым исследованиям дает участникам возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания в этой области, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.
Описание программы

День 1

Основные аспекты аналитической функции маркетинга. Разработка системы маркетинговой информации в компании

  • Основные составляющие аналитической функции маркетинга в компании
  • Структура маркетингового анализа: схема проведения анализа, его последовательность, основные объекты исследования, временной промежуток и оценка финансовых затрат
  • Виды маркетинговых исследований. Точность результатов маркетинговых исследований. Выбор адекватного исследовательского инструмента
  • Основные источники информации при проведении маркетингового анализа: перечень, анализ преимуществ и недостатков. Методы оптимизации расходов на приобретение информации
  • Анализ внешней среды. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Оценка рыночного спроса и возможностей компании. Оценка сильных и слабых сторон
  • Анализ конкурентов. Модель Портера - оценка конкурентных сил на рынке
  • Методика GAP ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Moscow Business School (MBS)
Яникова Анна
a_yanikova@mti.edu.ru
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 53105 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 3000 рублей.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2795 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию