руб. 26,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1
Рекламная стратегия бизнес-центра
Практикум: разработка рекламной стратегии бизнес-центра.
Брендинг бизнес-центра
Привлечение арендаторов
Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект
Практикум: составление медиа-плана открытия БЦ.
День 2
Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
Практикум: расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей.
PR для бизнес-центров
Практикум: разработка информационной политики для объекта класса В при усилении конкуренции в локальном окружении.
Время проведения - с 10:00 до 17:30. В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения