Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 26,500.00
за 40 ак. часов
Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований
Психологические методы исследования потребителей
Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке
Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей)
Маркетинговые исследования
Количественные методы анализа данных
Качественные методы исследования: глубинные интервью, фокус-группа
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения