У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Вход на конкурентный рынок. Стратегия завоевания приверженности потребителя

Вход на конкурентный рынок. Стратегия завоевания приверженности потребителя

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
27.04.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Авдиев Ярослав - управляющий партнер Avdiev Consulting Group (HR-branding & Consulting), совладелец агентства прикладного нейромаркетинга Human Control Marketing, профессиональный тренер и коуч (International Coaching Federation).
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточномуо административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Вход на конкурентный рынок. Стратегия завоевания приверженности потребителя".
Описание программы
  • Шаги для анализа существующего рынка.
  • Нейромаркетинговое узконишевое позиционирование: необходимость и преимущества.
  • Структурные элементы бренда, который будет действительно захватывать симпатию потребителя.
  • Трансляция бренда через креатив в соответствии ценностями бренда.
  • Понятие инвазивного маркетинга: внутри «черного ящика», где потребитель принимает решение.
  • Нейромаркетинговое проектирование нейронной связи (концепция «Гвоздь и молоток»).
  • Использование потенциала бренда при построении отношений с клиентами.

Время проведения: 15:00 ─ 18:00, регистрация с 14:30 

Контактная информация

Москва, ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Малышева Людмила Владимировна
ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию