У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Нейромаркетинг: влияние на потребительские предпочтения

Нейромаркетинг: влияние на потребительские предпочтения: Повышение квалификации

Академия ЭКСПЕРТ Академия ЭКСПЕРТ (0.20) Рейтинг компании Москва 8 000 руб.

руб. 8,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры и руководители отделов по маркетинговым коммуникациям.
Анонс программы
Цель тренинга: научить руководствоваться принципиально новым подходом, основанном на понимании психофизиологии человека.
В результате прохождения тренинга слушатели: изучат аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка, овладеют методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам.
Описание программы
  • Введение в нейромаркетинг
  • Переход от концепции маркетинга 4Р к 7Р+s
  • Природа эмоций человека. Концепция нейромаркетинга.
  • Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы.
  • Эмоциональные и рациональные способы принятия решения.
  • Особенности восприятия современного человека
  • Воздействие цвета, звука, запаха на эмоциональную структуру принятия решения Специфика восприятия иллюстративного материала
  • Эмоциональное оформление презентационных материалов
  • Ценовосприятие
  • Влияние фоновых эмоций на ценовосприятие
  • Различные типы оформления ценников
  • Инструменты влияния и убеждения людей
  • Дифференциация потребителей. Модель 7 радикалов
  • Социальное доказательство

Формы и методы работы

Информационные блоки с использованием слайд-шоу, групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики международных и отечественных компаний (кейсы).

В конце ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул.Мишина, д.56, стр.2. офис 614

Академия ЭКСПЕРТ
Анна Артемова
afedchenko@controlunion.com
ул.Мишина, д.56, стр.2. офис 614
+7 96 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию