У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Лидогенерация: эффективное привлечение новых клиентов в условиях кризиса без лишних затрат. Основные ошибки

Лидогенерация: эффективное привлечение новых клиентов в условиях кризиса без лишних затрат. Основные ошибки

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 5.3 ак. часов 1 день

Даты проведения
13.09.2017 - 13.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приписцов Сергей - основатель проекта hipers.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр Услуг для Бизнеса по Центральному административному округу приглашает принять участие в семинаре на тему: "Лидогенерация: эффективное привлечение новых клиентов в условиях кризиса без лишних затрат. Основные ошибки".
Описание программы
  1. Маршрут движения клиента:
    1. Схема движения потенциального покупателя.
    2. Пример все через интернет (продажи электронной книги через интернет).
    3. Пример оказания услуг через интернет.
  2. Этапы лидогенерации:
    1. Типы рекламы онлайн (сео, контекст, социальные сети) и оффлайн (промо, раздаточные материалы).
    2. Стоимость продвижения и привлечения специалистов.
    3. Что такое конверсия и как её рассчитывать.
  3. Функциональность сайта:
    1. Эффективность.
    2. Структура.
    3. Время реагирования на запрос клиента
    4. Результаты продаж.
  4. Рассмотрение примеров.

Время проведения: 14.00 - 18.00. Необходима регистрация.

Контактная информация
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Кондрашова Елена
ул. Радио, д. 20, 3 этаж, зал 310
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию