1. Современные интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, структура, новые возможности привлечения и удержания клиентов
-
презентация; групповое обсуждение;
-
заполнение матриц
2. Инструменты разработки коммерческих предложений
2.1. Структура и виды коммерческих предложений: конструктор БКП (теория). Особенности БКП на рынках В2С и В2В
-
Презентация материалов; раздаточные материалы; выполнение заданий
2.2. Разработка и использование коммерческого предложения – практическое написание на материалах участников группы
2.3. Новые виды коммерческих коммуникаций и использование в них БКП: интернет маркетинг; видеопрезентации; вебинары продающие; форумные презентации; блоги.
2.4. Разработка и использование продающих скриптов на основе БКП
-
Упражнение на написание скриптов
3. Методы оценки эффективности БКП
-
Раздаточные материалы, обсуждение
Время занятий определяется по согласованию с группой.
В группе не более 3-4 человек.