У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
20.04.2020 - 21.04.2020
24.08.2020 - 25.08.2020
23.12.2020 - 24.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители предприятий, руководители отделов продаж, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе и PR.
Анонс программы
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, как разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы. Практическая польза для вас и вашей организации.
Описание программы

1.Бренд

  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
  • Стоимость бренда -материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно

Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира

2.Особенности восприятия бренда

  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию