У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг-менеджмент

Маркетинг-менеджмент

Национальная платформа открытого образования Национальная платформа открытого образования (3.12) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 32 ак. часа

Даты проведения
05.09.2017 - 19.12.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Видеокурс
Преподаватель
Липсиц Игорь Владимирович - Профессор. Должность: Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы).
Анонс программы
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Описание программы
  1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса
  2. Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджмент
  3. Изменения бизнес-среды: как они меняют организацию бизнеса
  4. Новый маркетинг: от поиска «нужного клиента» для понятного бизнеса к поиску «нужного бизнеса» для понятного клиента
  5. Влияние маркетинга на результативность бизнеса
  6. Где место маркетолога в стратегическом управлении бизнесом
  7. Как управлять тем, что нельзя измерить или как получить реальную картину дел в бизнесе
  8. Как создать такую ценность, которую клиент захочет купить?
  9. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
  10. Почему компания теряет клиентов и как с этим бороться
  11. Ценность продукта: не просто продать, но и получить на этом прибыль
  12. Ценность: её можно увеличивать очень разными способами
  13. Инновации и управление продуктовым портфелем как основа сохранения устойчивой позиции компании на ...
Подробнее о программе
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию