У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Обновление меню с учетом пищевых предпочтений гостя: построение маркетинговой стратегии продвижения предприятия общественного питания

Обновление меню с учетом пищевых предпочтений гостя: построение маркетинговой стратегии продвижения предприятия общественного питания: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 31 000 руб.

руб. 31,000.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
12.03.2018 - 15.03.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей предприятий общественного питания и служб питания отелей, коммерческих директоров, заведующих производством, шеф-поваров, руководителей отдела маркетинга предприятий индустрии гостеприимства.
Анонс программы
В рамках курса слушатели получат практические рекомендации по обновлению меню и продвижению своего ресторана, бара, кафе с учетом особенностей пищевых предпочтений гостей (медицинских, религиозных, оздоровительных).
Описание программы

Что такое пищевые предпочтения и как они учитываются в работе предприятий общественного питания?

  • Маркетинговые исследования рынка в сфере пищевых предпочтений: актуальные тенденции поведения потребителей и конкурентная стратегия предприятий гостеприимства. Новая сегментация рынка потребителей: вегетарианство, фитнес-питание, халяль, кашрут, безглютеновое, безлактозное, низкоуглеводное и другие распространенные типы питания.
  • Анализ отечественного и зарубежного опыта учета пищевых предпочтений в рамках работы предприятий индустрии гостеприимства. Формирование конкурентного преимущества на основе пищевых предпочтений. Оценка предпочтений с учетом территориальных и культурных особенностей.

Кто он - наш потенциальный гость? Какие у него пищевые предпочтения и как мы можем о нем позаботиться?

  • "Модные" пищевые предпочтения современного человека ("здоровое питание", фитнес-питание, низкоуглеводное питание, вегетарианство).
  • Рекомендованные ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Маркировка рекламы без ошибок: правила и практика Online Pоссия бесплатно

Как создать маркетинговую стратегию Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию