У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам

SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (23.39) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 800 руб.

руб. 32,800.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
28.05.2019 - 31.05.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и руководители предприятий и коммерческих организаций, руководители и специалисты маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеры по развитию бизнеса, интернет-маркетологи, контент-менеджеры, трейд-маркетологи, менеджеры и лица, ответственные за интернет-маркетинг.
Анонс программы
В ходе курса рассматриваются практические вопросы по формированию SMM-стратегии, как части маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования компании. Также вы узнаете об основных инструментах продвижения и управления клиентоориентированностью компании.
Описание программы
  1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
    • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
    • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
    • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
  2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
    • Создание и оформление страницы или ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Правила проведения внутреннего кадрового аудита Очная/дневная Санкт-Петербург 27 000 руб.

Как продвигать свой бизнес в интернете: стратегия и тактика Online Pоссия 21 000 руб.

Как продвигать свой бизнес в интернете: стратегия и тактика Online Pоссия 21 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию