У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам

SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 800 руб.

руб. 32,800.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
28.05.2019 - 31.05.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и руководители предприятий и коммерческих организаций, руководители и специалисты маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеры по развитию бизнеса, интернет-маркетологи, контент-менеджеры, трейд-маркетологи, менеджеры и лица, ответственные за интернет-маркетинг.
Анонс программы
В ходе курса рассматриваются практические вопросы по формированию SMM-стратегии, как части маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования компании. Также вы узнаете об основных инструментах продвижения и управления клиентоориентированностью компании.
Описание программы
  1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
    • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
    • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
    • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
  2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
    • Создание и оформление страницы или ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию