У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Реальные покупки как база для сегментации покупателей

Реальные покупки как база для сегментации покупателей

Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики (0.11) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.10.2017 - 26.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Инна Афанасенко - директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга "Ромир".
Мария Рощина - руководитель отдела исследований рынка "IKEA Centres".
Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Анонс программы
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя. Базируясь на покупательском поведении, бизнес сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
Описание программы

1. Кластеризация покупателей

  • Потребительские тренды - 2017
  • Стратегии адаптации потребителей к новой экономической ситуации
  • Работа с покупателем - таргетированное предложение

2. Выиграть ситуацию, продавая эмоции

Время проведения: с 19.00.
Необходимо зарегистрироваться. Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

Контактная информация

Москва, ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 518.

Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики
Наталья Батманова
nbatmanova@hse.ru
ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 518.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию