У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Реальные покупки как база для сегментации покупателей

Реальные покупки как база для сегментации покупателей

Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики (2.07) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.10.2017 - 26.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Инна Афанасенко - директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга "Ромир".
Мария Рощина - руководитель отдела исследований рынка "IKEA Centres".
Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Анонс программы
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя. Базируясь на покупательском поведении, бизнес сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
Описание программы

1. Кластеризация покупателей

  • Потребительские тренды - 2017
  • Стратегии адаптации потребителей к новой экономической ситуации
  • Работа с покупателем - таргетированное предложение

2. Выиграть ситуацию, продавая эмоции

Время проведения: с 19.00.
Необходимо зарегистрироваться. Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

Контактная информация

Москва, ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 518.

Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики
Наталья Батманова
nbatmanova@hse.ru
ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 518.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Дистрибуция в мелочах: математика в построении маршрутов и постановке задач для отдела продаж Online Pоссия бесплатно

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Online Pоссия 17 100 руб.

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Online Pоссия 17 100 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию