Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 43,700.00
за 40 ак. часов 5 дней
День 1. Азы аналитики. Подготовка к сбору данных
Пример в SPSS. Ищем нетипичных потребителей (выбросы) в исходных данных о клиентах с помощью различных графиков. Пример в SPSS. Проводим описательный анализ покупателей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты. Пример в Excel. Определяем возможный способ отбора и оцениваем необходимый размер выборки для решения задач слушателей. Пример. Разбираем типичные ошибки определения размера выборки при проведении маркетинговых исследований
День 2. Выявление и анализ факторов спроса
Примеры в SPSS. На основе имеющихся данных формулируем маркетинговые гипотезы, выбираем адекватные критерии и проводим анализ факторов спроса (пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа. Пример в SPSS. На основе результатов анкетирования характеризуем профиль покупателя. Пример в SPSS. Оцениваем эффекты проведенных акций и рекламных кампаний. Пример в SPSS. Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам. Визуализируем и интерпретируем результаты анализа. Пример в SPSS. Оцениваем важность характеристик продукта на основе опроса покупателей, проверяем согласованность их мнений. Примеры. Учимся быстро определять адекватный метод анализа для проверки выдвинутой маркетинговой гипотезы.
День 3. Моделирование влияния факторов спроса
Пример в SPSS. Подготавливаем исходные данные о цене товара и влияющих на нее факторах для применения метода регрессионного анализа. Проводим графический анализ влияния факторов на цену. Анализируем взаимовлияние факторов. Строим регрессионную модель. Проверяем качество модели и, при необходимости, улучшаем ее. Интерпретируем результаты регрессионного анализа. Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели. Пример в SPSS. Строим различные варианты дерева факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей. Учимся «читать» построенные деревья. Выбираем лучшее из нескольких вариантов решений. Интерпретируем результаты моделирования: формулируем условия повышения уровня удовлетворенности клиентов. Пример в SPSS. Строим модель доходности торговой точки в зависимости от ее характеристик и прогнозируем доходность на основе построенной модели. Пример в SPSS. Определяем правила отнесения торговой точки к определенному типу с использованием деревьев классификации.
День 4. Сегментация и позиционирование
Пример в SPSS. Идентифицируем клиентов, наиболее склонных откликнуться на новое предложение. Пример в SPSS. По результатам опроса выделяем группы потребителей с учетом большого числа различных характеристик разными методами. Пример в SPSS. Сегментируем товары с одновременным учетом ряда их свойств. Сравниваем полученные группы и описываем их. Пример. Учимся быстро определять адекватный метод кластерного анализа в конкретной ситуации. Пример в SPSS. Определяем ключевые стратегии выбора продукта по результатам анализа потребительского поведения. Пример в SPSS. Выявляем и группируем взаимосвязанные характеристики товаров. Пример в SPSS. Выявляем ассоциации потребителя с нашим продуктом. Пример в SPSS. Позиционируем свой продукт среди конкурентов глазами потребителя.
День 5. Выявление потребительских предпочтений
Пример в SPSS. По результатам опроса фокус-группы выясняем, каким должны быть конкретный продукт, чтобы соответствовать ожиданиям потребителя. Пример. Классифицируем характеристики продукта по методу Кано и определяем стратегию улучшения продукта. Пример. Ранжируем потенциальные причины неудовлетворенности клиентов с использованием методики FMEA. Пример. Определяем соответствие контролируемых параметров при производстве продукта ожиданиям потребителей на основе «дома качества».
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете:
После обучения Вы получите:
Требования к участникам:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения