Как сохранить стратегическую устойчивость предприятий на конкурентном рынке?
Как удержать Ваших клиентов и приобрести новых? Как организовать работу на рынках с низкой или нестабильной платежеспособностью?
Современные маркетинговые стратегии поднимут ваш бизнес на новый уровень продаж! Эффективный маркетинг для компании – это ключ к финансовому благополучию фирмы, а его отсутствие - крах для любых, даже самых сильных брендов.
Программа «Эффективное управление маркетингом и продажи на нестабильном рынке»:
-
сочетает в себе изучение классического и нетрадиционного маркетинга с практическим опытом рыночной деятельности российских и зарубежных предприятий;
-
включает изучение конкретных методов и приемов деятельности предприятия на конкурентном изменяющемся рынке; вопросов, связанных с управлением маркетингом, стратегическим маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями, организацией работы маркетинговых служб;
-
предоставляет возможность знакомства с европейской практикой реализации маркетинговых проектов (авторские дисциплины шведских визит-тренеров);
-
включает стажировку на региональных предприятиях и реализацию конкретных маркетинговых проектов под руководством тьюторов программы;
-
предоставляет возможность в процессе обучения создать эффективную маркетинговую стратегию Вашего бизнеса;
-
позволяет получить образование международного уровня, подтвержденное
российским и шведским государственными дипломами.
Цель: подготовка слушателей для ведения профессиональной деятельности в области маркетинга с получением знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать влияние стратегического маркетинга на принятие управленческих решений и осуществлять эффективное управление маркетингом предприятий на нестабильном конкурентном рынке.
Форма обучения: вечерняя
Срок обучения: 10 месяцев, 508 акад. часов.
Программа включает 5 модулей:
базовый модуль
-
Стратегический менеджмент;
-
Основы маркетинга;
-
Экономика предприятия;
-
Финансы, денежное обращение и кредит;
-
Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
прикладной модуль
-
Управление маркетингом на нестабильном рынке;
-
Ценообразование;
-
Маркетинговые исследования;
-
Маркетинговые коммуникации;
-
Брендинг;
-
Рекламная деятельность;
-
Логистика;
-
Международный маркетинг;
-
Информационные системы маркетинга;
-
Управление продажами.
международный модуль:
-
Управление маркетинговыми проектами.
тренинговый модуль:
-
Формирование команды;
-
Тренинг креативности;
-
Эффективные продажи;
-
Управление изменениями.
стажировка на российском предприятии
защита авторского маркетингового проекта
Выдаваемые документы:
Российский государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга.
Шведский государственный диплом "Международный маркетинг и продажи" (Фолькуниверситет)
Условия поступления: принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование