У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / 5 реальных способов управления желаниями клиентов

5 реальных способов управления желаниями клиентов: Семинар

Профессиональные образовательные технологии, ООО Профессиональные образовательные технологии, ООО (0.39) Рейтинг компании Ростов-на-Дону 10 000 руб.

руб. 10,000.00

за 14 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам; руководители отделов продаж, маркетологи; предприниматели.
Преподаватель
Василенко Елена Ивановна, консультант, бизнес-тренер, маркетолог, тьютор программы "Управление маркетингом" от МИМ ЛИНК (г.Москва), кандидат философских наук, доцент.
Анонс программы
Как много вы видели клиентов, которые могут четко сформировать свои требования к продукту. Большая часть из них ограничивается "качественно", "красиво", "дешево". Но если уточнить у покупателя значения данных слов, мало кто сможет дать однозначный ответ. Оказывается, покупатели зачастую сами не знают чего хотят и не способны делать рациональный выбор в процессе покупки!
Описание программы

Часть 1.

  • Почему люди покупают: рациональность выбора покупателя;
  • модели покупательского поведения на рынках В2В и В2С;
  • работа с закупочным центром на рынках В2В и В2С;
  • структура покупательской лояльности,

Часть 2.

  • Что делать, если нет истинных конкурентных преимуществ: латеральный сдвиг в сознании потребителя, латеральный маркетинг в условиях насыщенного рынка;
  • формирование уникального торгового предложения на основе технологий латерального маркетинга,

Часть 3.

  • Что делать, если коммуникации с потребителем теряют эффективность: партизанский маркетинг, как новая модель коммуникаций;  
  • таргетирование и креатив в партизанском маркетинге.

Часть 4.

  • Что делать, если результаты маркетинговых исследований не позволяют принимать решение: нейромаркетинг, как работа с бессознательным;
  • приемы нейромаркетинга в продвижении товаров/услуг,

Часть 5.

  • Что делать, если продажи теряют ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ростов-на-Дону, пер. Соборный, д. 66, лит. А, оф. 205.

Профессиональные образовательные технологии, ООО
Избрикова Валерия
info@profedutech.ru
пер. Соборный, д. 66, лит. А, оф. 205.
8 (96 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 500 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию