У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Технологии эффективного маркетингового продвижения

Технологии эффективного маркетингового продвижения: Повышение квалификации

МГТУ им. Н.Э. Баумана МГТУ им. Н.Э. Баумана (0.05) Рейтинг компании Pоссия 28 950 руб.

руб. 28,950.00

за 24 ак. часа 14 дней

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, аналитики, рекламщики, специалисты по продвижению, специалисты по раскрутке.
Преподаватель
Савинков Сергей Валериевич — практикующий маркетолог, член Совета Гильдии Маркетологов, кандидат технических наук и доцент двух ВУЗов: РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики).
Анонс программы
Уникальная авторская программа повышения квалификации "Технологии эффективного маркетингового продвижения", единственная в России.
Описание программы
  • Специфика маркетинга в России;
  • Потребности и потребители;
  • Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме;
  • Развертывание маркетингового проектирования;
  • Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП);
  • Проведение маркетинговых исследований своими силами;
  • Подготовка к планированию комплекса маркетинга;
  • Товар и ассортимент;
  • Ценообразование;
  • Реклама и PR;
  • Разработка творческой идеи;
  • Каналы сбыта.

Программа предполагает наличие нескольких практических частей, выполнемых под руководством преподавателя. В ходе практикумв прорабатываютсч следующие модули:

  • Анализ конкурентов;
  • Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
  • Описание позиционирования;
  • Описание товарного портфолио;
  • Описание ценообразования.
  • Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
  • Описание каналов сбыта;
  • Формирование творческой идеи для объекта ...
Подробнее о программе
Контактная информация
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Екатерина
edu@bmstu.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию