Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
1 день
1. Основы психологии потребления. Мотивация покупательского поведения (2 учебных часа)
Практикум. Анализ ключевых ценностей и базовых мотиваций известных брендов с использованием нейромаркетинговой модели.
2. Современные методы исследования поведения потребителей (1,5 учебных часа)
Практикум. Разработка концепции выборочного плана для исследования методом фокус-групп с обозначенными целями и задачами.
3. Изменение модели покупательского поведения: ключевые тренды. Работа с потребительскими инсайтами (2,5 учебных часа)
Практикум. Мозговой штурм − генерирование идей потребительских инсайтов.
4. Покупательское поведение в свете теории поколений (2 учебных часа)
Практикум. Формирование ключевых идей бренда для ЦА, принадлежащей к активным потребительским поколениям Y и Z.
2 день
5. Гендерная психология в маркетинге и брендинге (1,5 учебных часа)
Практикум. Формирование креативной концепции продвижения бренда для разных гендерных ЦА.
6. Психографические типологии потребителей (2 учебных часа)
Практикум. Формирование маркетинговой идеи для определенного психографического сегмента потребителей.
7. Нейромаркетинг и феномены потребительского восприятия (2,5 учебных часа)
Практикум. Разбор ошибок в колористических решениях и дизайне упаковок.
8. Управление поведением потребителей в местах продаж (2 учебных часа)
Если сфера ваших профессиональных интересов – В2С-маркетинг, знание психологии покупательского поведения становится необходимостью. За последнее десятилетие психология маркетинга обогатилась теориями, имеющими выраженный прикладной аспект. Это направление получило название поведенческий маркетинг.
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения