1. Основные методы маркетинговых исследований.
Система маркетинговой информации. Источники информации внешние и внутренние. Качественные и количественные исследования. Креативные проективные методики для нестандартных решений. Метод Дельфи. Фокус группа. Анкетирование. Глубинные интервью. Практическая работа.
2. Методология маркетинговых исследований.
Алгоритм маркетингового исследования. Описание текущей ситуации на основании заданных параметров. Маркетинговая среда компании. Практическая работа.
3. Постановка задачи по получению маркетинговой информации.
Выявление проблем. Расстановка приоритетов. Выявлений стратегических направлений для маркетингового исследования. Постановка цели и задач маркетингового исследования. Практическая работа.
4. Построение плана маркетингового исследования.
Процедура разработки плана маркетингового исследования. План маркетингового исследования. Выборка. Стоимость. Работа с подрядчиками. Практическая работа.
Задачи дисциплины:
-
углубить знания по современным методам сбора данных и применения полученных данных для разработки маркетинговых стратегий;
-
структурировать информацию по владению методиками маркетинговых исследований;
-
сформировать навыки по креативному подходу к новым идеям, разработке стратегии решения нестандартных задач.
Отзывы об обучении:
Были интересны техники маркетинговых исследований, техника составления анкет и сбора данных при анализе. Буду использовать в работе.
Е.А. Абросимова
Теоретические знания подкреплялись практическими задачами и тренировками. Много примеров приводилось, было доступно для восприятия.
С.А. Гордеева
Понравились подход преподавателя к аудитории и подача информации.
Е.Н. Киселева