У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Customer journey map: разработка карты путешествия клиента

Customer journey map: разработка карты путешествия клиента: Тренинг

Харизма, центр бизнес-мастерства Харизма, центр бизнес-мастерства (2.74) Рейтинг компании Новосибирск 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
04.06.2020 - 04.06.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для собственников бизнеса, руководителей компаний, маркетологов.
Преподаватель
Илья Балахнин — российский гуру интернет-маркетинга, ведущий практик социальных медиа.
Анонс программы
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле.
Описание программы

1. Первичное осмысление: планирование факта путешествия; 

2. Оценка: оценка предложений о путешествиях на рынке;

3. Сделка: покупка туристского продукта или услуги;

4. Опыт после покупки: непосредственно поездка; 

5. Триггер: подсказки и напоминания о предложениях компании;

6. Круг лояльности: возврат Клиента и повторный заказ туристского продукта

или услуги. 

 2. Клиентское путешествие и данные. Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента.

 3. JTBD: как определить клиентские сегменты.

  • Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
  • Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
  • Определение клиентских сегментов на основе данных.

 4. Определение идеального путешествия Клиента. Среди участников выбираются компании, кейсы которых будут рассмотрены на практической части. На основе предложенного опросника участники проводят ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Галущака 2а

Харизма, центр бизнес-мастерства
Карина Назаренко
maketing@charisma.ru
Галущака 2а
83833 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 445 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию