1. Первичное осмысление: планирование факта путешествия;
2. Оценка: оценка предложений о путешествиях на рынке;
3. Сделка: покупка туристского продукта или услуги;
4. Опыт после покупки: непосредственно поездка;
5. Триггер: подсказки и напоминания о предложениях компании;
6. Круг лояльности: возврат Клиента и повторный заказ туристского продукта
или услуги.
2. Клиентское путешествие и данные. Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента.
3. JTBD: как определить клиентские сегменты.
-
Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
-
Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
-
Определение клиентских сегментов на основе данных.
4. Определение идеального путешествия Клиента. Среди участников выбираются компании, кейсы которых будут рассмотрены на практической части. На основе предложенного опросника участники проводят интервью с "Клиентами" компании и определяют, как происходит выбор, оценка, покупка, опыт использования продукта или услуги. Презентация результатов.
5. Построение Customer Journey Map. Участники тренинга делятся на команды по подразделениям компании (маркетинг, продажи, клиентская служба) и рисуют карту путешествия Клиента.
Цель первой части: определить, какую задачу решает Клиент на каждом этапе коммуникации (например, "хочет получить больше информации" или "получить консультацию специалиста" или "получить обслуживание со своим минимальным участием").
Цель второй части: на основании полученных задач составить список точек контакта, которые будут помогать Клиенту проходить от этапа до этапа путешествия. Презентация результатов и работа над ошибками.
Что вы получите по итогам тренинга?
-
Создадите свою собственную карту точек контакта;
-
Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу;
-
Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса.
Что вы узнаете на тренинге?
-
Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов;
-
Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи;
-
Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество;
-
Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе;
-
Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных.